04 июня 2016

А вот и первый результат...

Всем привет. Наконец начался СП "...about Mixed Media". Я решила делать конверты для денежных подарков и сертификатов. 





На первом этапе нашим заданием является использование в работе скрапбумаги. И вот что у меня получилось....


Хотя в СП не обязательно использовать материалы Фабрики Декору, Я не могла иначе))))


За основу для декора конверта я взяла лист скрапбумаги из коллекции "Старинный романс"
  

Использовала Аква-спреи Коралловый риф, Розовый фламинго и Красный мак, затем через трафарет нанесла деко-гель, потом немного акрила, Рубин и Розовый шебби. Немного фоновых штампов и я довольна результатом.


Затем сделала "закрывашку" и украсила ее.


 




Надеюсь вам понравится. Жду следующего задания...

4 комментария:

  1. Очень симпатичный конверт получился! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный конверт! Рады, что творите с нами! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить